Утренняя рыбалка на карьере

Решили с другом отправиться на рыбалку рано утром, на карьер, который мы для себя открыли не так давно. Первая наша рыбалка на том карьере была очень даже не плохой, и ловили мы там окуня, поэтому и в этом раз решили съездить туда за рыбкой. Сегодня наши надежды были направлены на то, что и вторая рыбалка может повториться с хорошими результатами и большим уловом.

Ловля окуня

К рассвету мы уже были на карьере, где — то в пять утра полным ходом подыскивали удачное местечко. Все спокойно, вода тихая и окунь местами гоняет малька. Что может быть лучше для настоящих любителей порыбачить ранним утречком!

Подготовившись как следует, я взял себе такой комплект: удилище Shimano 16'Soare XTUNE 706UL-T, катушка Shimano 12'Rarenium 1000s со шнуром YGK G-Soul Upgrade x4 0.25. Котлов для окуня у меня с собой было совсем немного, и я решил покидать изначально стики. За полчаса у меня произошел всего лишь один сход, а потом тишина.

Больше не хотелось мне сильно заморачиваться, и я перешел к микроджигу. Я взял и поставил 1.7 грамма и красного червя Merega Block Head. Надо сказать, что решение было удачным, потому что с помощью заброса и медленного проводка с подброской, я смог поймать первого окуня на этой рыбалке.

Отметив для себя, что рыбалка станет удачной т воодушевленный, с новыми силами я принялся за дело, но что — то пошло не так. За долгое время была еще одна поклевка и все! Решил, что следует немного сменить обстановку и пошел по берегу вдоль карьера, но окуня, как и не было здесь, даже никаких признаков. Вернулся на место, которое работало на прошлой рыбалке, но и тут все оказалось пусто.

Решил рискнуть, и вышел на каменистую часть карьера, там берег обрывистый, а глубина воды около 3 метров. Тут дело сдвинулось с мертвой точки, и в прибрежных кустах я смог выловить на Merega Next Trap парочку окуньков.

Пройдя чуть дальше по карьеру попалась мне стайка полосатых. Сделал пару забросов вдоль берега на довольно большую глубину, но от этого результат невелик, только подпортилась нервная система, приходилось постоянно цепляться за дерево, которое лежало на дне карьера. Конечно, нельзя сказать, что и здесь все было впустую, получилось выудить трех рыбок, но на дереве осталось три приманки.

Клюнули мои окушки на Merega Bubble Slug-Mag, а один самый хитрый на виброхвостик Merega Pop-Eye. На этой точке можно было бы половить еще, но постоянные обрывы расстроили меня окончательно.

Друг, который отправился на рыбалку со мной, тоже ловил, но еще на более обрывистом берегу. Поклевка у него была на воблеры, и надо сказать неплохая. У меня с воблерами именно сегодня, что — то не сложилось. До восьми часов утра я поймал еще пару окуней на красный Merega Vermes, забросы старался делать вдоль берега. Дальше в течение часа больше поклева не было ни у меня, ни у друга, поэтому нами было принято обоюдное решение отправляться домой.

Нельзя сказать, что выезд на карьер получился удачным, но и с пустыми руками тоже не вернулись, хотя результаты могли быть куда лучше. Возможно, мне недостаточно знаком водоем, поэтому тяжело представить, почему окунь так себя вел, тем более что улов, который уже имелся у нас обоих, был больших размеров, значит, рыбка там точно водиться. Думаем, что стоит посетить карьер еще и третий раз, я уверен, что он будет более удачным, чем первых два!