Туманная суббота

Доброго времени суток! В субботу, выглянув с утра в окно, не поверила своим глазам, подумала что пелена на глазах. Туман такой, что на метр вперёд ничего не видно. Но мы же трудностей не боимся! Взбодрившись кофейком, решаем ехать на поиски щуки. Вырубили все фары и фонари, и в путь! Такой туман мы видели впервые…

Красноперка и окунь

До места добрались вполне благополучно. Мы разделились: я осталась ловить «мирную» рыбу, а Олег отправился на поиски хищников. Поставили спиннарь на живца, в надежде, что щука поведется, но она так и не повелась. Немного поодаль поставили фидер. Я уселась между спиннингом и фидером с поплавком. Хорошенько прикормили, сижу жду…

Просидела почти час, в абсолютной тишине. Олежка пришёл немного отдохнуть, а я рванула на поиски грибов. Бродила по степи не спеша, нашла немного шампиньонов, а ещё собрала шиповника, он тут очень крупный. В хозяйстве всё пригодится!

На обратном пути, я шла не торопясь, наслаждаясь запахами разнотравья и степными просторами. Вдруг, что-то заставило меня остановится. Опустив глаза вниз, вижу её — гадюка, собственной персоной!

Она смотрит на меня, я на неё. Я пытаюсь включить камеру, а эта тварь божья, скрутилась в пружину, и как прыгнет на меня! Шипит и снова прыгает!

Бежала я оттуда со скоростью света. Это надо было видеть! Ноги задирала до ушей, только жёлтые сапоги мелькали. Так и неслась, как цапля, до места рыбалки. В глазах стояли тысячи гадюк. Вы даже не представляете, что я пережила! Больше за грибами я не ходок! Без грибов проживём как-нибудь.

К нам подошёл пацан, который щук предлагал, Диманом представился.

Олег быстро нашёл общий язык с парнем, и они пошли на поиски щуки, я продолжила удочки стеречь. На прикорме Олежка не экономил, что дало положительный результат: фидер начал подавать признаки жизни. Что не могло не радовать! Изредка засекались карпы. Но повеселил меня большой полосатик, пойманный на удочку. Дальше стало ещё веселее. В садок заселились краснопёрочки, густера, ротаны, а также куча всякой-разной мелочи (кошка будет рада). В общем, пока мужики искали царицу хищников, я продуктивно порыбачила.

На такой рыбалке время летит быстро, пора уже и домой ехать. Олег решил подарить парнишке несколько снастей, он был искренне рад, а вот улов не взял, скромняга. Хороший мальчишка, побольше бы таких.

Этот день смело можно добавлять в список самых интересных. Чего только в эту субботу не произошло: кромешный туман увидели, лягушачий хор послушали, свежего воздуха и запахов осенней степи вдохнули, зайчишку встретили, осенних даров природы насобирали, гадюку я испугалась)) и, конечно же, наловили рыбы. Октябрь — прекрасная пора! Желаю всем добра и позитивных эмоций в любое время года!

Место ловли

На что ловили

Поплавок, Спиннинг, Фидер

Какую приманку использовали

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Воблер, Опарыш, Прикормка универсальная, Силикон, Червь дождевой