Рыбалка с шашлычком, что может быть лучше!

Я выбрал для своей семьи и нашей подруги чудесное место для рыбалки. Хорошая погода также располагала к отдыху и рыбацкому делу.

Ловля подлещика

Не буду афишировать это место, чтобы не пришли много рыбаков и туристов, ведь рыба любит тишину. А так путь сложно найти: люди туда не ходят из-за плохой дороги, поэтому место не популярно. Также меня порадовала экологическая обстановка: из-за отсутствия людей берег был без мусора, с мелким песком, который блестел на солнце.

Мы с семьей пошли на речку в обед, после того как поработали в саду. Как-раз в середине дня, начинается самый пик жары, а в Подмосковье это особенно ощущается. Мы прибыли на место в полвторого, спасались от жары купаясь в речке.

Я пошел далеко вперед своих девочек. Пока они добирались по лесу до места, собирая грибы, я уже успел наладить фидер и достал замороженную прикормку. После того как я нацепил на фидер наживку, подошли мои девчата и сообщили, что грибов нет никаких, даже ядовитых. И мы решили начать отдых: жарить шашлык и пить чаек.

Периодически я просматривал на квивер. Квивер выпрямился в струну — значит, клюет. Подсекаю, вижу, что рыбина небольших размеров — это подлещик. Решил отпустить, но он сам сорвался с крючка.

Одновременно девчата пошли купаться в речке. И я последовал их примеру. После того как освежились, у всех проснулся аппетит. Как-раз на тот момент угли поспели. Сначала приготовили на углишках свиной шашлык, затем мы лакомились сочными крылышками. После вкусного обеда моя дочурка изъявила желание порыбачить. По ее просьбе я наладил поплавок. У берега много мелкой живности, так что ребенок точно получит «трофей»! В итоге я собрал ей донку и закинул в яму ближе к берегу.

На фидер стал клевать подлещик крупнее. Моя супруга заметила, что сигнализатор выпрямился на донке. Дочь стала подсекать, но рыбина оказалась тяжелой. Я принялся ее страховать, с голыми руками, без подсака.

И, наконец- то, он показался на поверхности! Прилег на бок и благополучно доплыл до берега. У меня сегодня клевали только мелкие рыбешки, а дочурке неслыханно повезло.

К тому же, рыба клевала на червя, а я «манил» их мотылём с опарышем. Выходит, крупная рыбка есть в разных местах и ест только то, что ей вздумается.

Впрочем, я рад за ее удачный улов. Отдохнули хорошо: и порыбачить успели, и покушать шашлычок, и освежиться в речке. В следующий раз обязательно придем еще, но уже с палатками и ночевкой. Всем НХНЧ!