Разведка боем

И снова мы идём в разведку! В этот раз, мы с друзьями, решили прощупать довольно отдалённую речку. Располагается наше намеченное место почти в трёхстах километрах от дома, рулить пришлось почти пять часов, большая часть дороги шла по горному серпантину. Дорога, конечно, утомила, но оно того стоило. Природа здесь неописуемой красоты, погода чудесная, да и сама речка очень перспективная.

Форель

Поехали мы на пару дней, с ночёвкой. Палатки поставили прямо на берегу речки. По приезду, после того как разбили лагерь и перекусили, отправились вверх по течению. В общей сложности прошли километров пять, настраивались на ловлю голалвя, а походу рыбалки выяснилось, что здесь и форелька водиться, пришлось менять тактику ловли на ходу.

Улов был не особо впечатляющим, но рыбалка была не скучной, было всё: и выходы, и атаки, и вываживание, и сходы, и потери. Речка с характером, потрепала она наши снасти, но куда деваться то…

В первый день погода порадовала, на небе ни облачка, температура около пятнадцати градусов, лёгкий ветерок. На обратном пути к лагерю, нашли полянку с боровиками. Ужин у нас в этот вечер был как в лучших ресторанах).

Утром второго дня мы плотно позавтракали и свернули лагерь. Времени на рыбалку было меньше, чем в первый день, так как ещё предстояла непростая дорога домой. Погода начала меняться, солнце практически не показывалось из-за облаков, да и ветер начал набирать обороты. Мы обловили участок ещё повыше по течению, чем вчера. Рыбы немного, но поймали, пора и честь знать.

Отлично отработали следующие приманки:

• Duo Spearhead Ryuki 45S
  • Ima Sukari 50S
  • Anre’s Alexandra 50S

Рыба здесь очень недоверчивая и осторожная, много холостых выходов на приманку было. Возможно потому что уровень воды здесь низкий, вода кристально чистая и прозрачная. Ну или рыба слишком умная)). Да и мы не имеем большого опыта ловли на такой воде. Надо чаще тренироваться!

Обратная дорога очень вымотала, ехали шесть часов, если не больше. Горные дороги и так даются не просто, а тут до кучи пробки, так как на некоторых участках ведутся ремонтные работы. Но даже долгая дорога не стёрла впечатления об этой речке и о рыбалке в целом. Место очень хорошее, перспективное. Возможно мы сюда вернёмся ещё не раз. Но надо ехать на несколько дней, чтоб понять эту реку. Спасибо за внимание. Всем удачи и побольше положительных эмоций!