Осенние похождения

Всем салют! Свершилось! Целых три дня выходных! Можно спокойно, ни о чем не думая, ехать на природу, рыбу половить, за грибами поохотиться, да и просто подышать свежим воздухом. Первый день полностью посвятить рыбалке, а потом как карта ляжет.

Окунь

Решили поехать в Верхнесеребряковку и Озёрский на поиски щуки. Забегая вперёд скажу: мы объехали множество точек, попадались и хорошие места. Поймали щучку и окушка, но умоталась я изрядно. Было одно желание походить в посадках, грибы поискать.

Надежд найти грибы было мало, так как по ночам уже заморозки. По словам местных, шампиньоны уже промезли, а подосиновики ещё держатся. Осенние синеножки стойкие к холоду.

Пока я бродила, Олег поймал несколько полосатых и четыре не больших щучки. Все трофеи прошли фотосессию и были отпущены в родную стихию. Правда окуней с удовольствием взял рыбак, что ловил по соседству. Использовали спиннинги с разными вертушками и колебалками. Лучше асех, последние рыбалки, работала белая мэппсовская эмалированная под номером 4.

Короче говоря, и наловились от души, и я грибов насшибала по краю лесочка. Вглубь не рискнула заходить, судя по лаю собак, выстрелам отборному мату, охотники отмечали открытие сезона. Чтоб не попасть под шальную пулю пьяных охотничков или на собаку, я вернулась ближе к машине. Как говорится, берёжного бог бережёт.

Так прошёл наш первый выходной на природе. Погода стояла прекрасная, безветренно, воздух наполненный ароматами осени, отличный ужин на костре… Красота!

На следующий день я решила ничего не делать, расслабиться. Олежка разведать ещё несколько местечек: съездил на судоходный канал, на котлован глубиной больше 15 метров и на дренажку заехал. Навигацию ещё не закрыли, так как воды ещё много воды. Так что есть все шансы удачно порыбачить.

Чуть не забыла! Не обошлось без приключений. Поехали на очередной водоём через какой-то непонятный переезд, по которому тянулась проволока и на ней привязана пустая канистра. Ну, а нам то что, мы заехали и вдоль берега чешем, и тут бац! Целое пастбище, тут и лошади, и коровы, и овцы. Как ехать дальше непонятно. Животные смотрели на нас и никак не реагировали. Я даже из машины периодически выходила и, махая руками, орала, что есть мочи: «С дороги!». Думаю со стороны это выглядело комично.

Кое-как проехали сквозь это стадо и наткнулись на изгородь из проволоки — проезд закрыт. Тоже мне преграда)), мы сняли проволоку внизу, а верхнюю подняли, да и проехали спокойно. Как в самом захудалом квеста, ей богу.

На пути встретился пастух, он нам пояснил, что это территория частная, владеет ей местный фермеру. А что ж он никаких опознавательных знаков не поставил? Или по канистре нужно было понять. Пришлось ретироваться из частных владений, а то мало ли, стрелять начнут или ещё чего.

Выходные прошли на «отлично», чего и вам всем желаю. Всех благ!