Октябрьская вылазка на Дон

Наступил второй месяц осени, но вместе с ним пришел последний денек моего отпуска, поэтому приняли решение, что проведем его на рыбалке. Для данного занятия мы остановили свой выбор на Доне, ведь хотели порыбачить на мирную рыбу, которой, к счастью, в нашей речке пока что полным полно.

Окунь

Из дома выехали, когда еще темно было, а ближе к рассвету уже обосновались на берегу. Расположились мы на том самом месте, что и в июне, ведь все вокруг было занято уже, несмотря на то, что прибыли достаточно рано. Забросили снасти. У меня было две фидерных оснастки: одна предназначалась на червя, а вторая на опарыша.

Виталику повезло первому, ведь ему удалось подцепить небольшую тарань. Потом у меня вдруг зазвенел колокольчик, и я вытащил крупную тарашку. Затем подфартило Валере, а следом опять мне. Цеплялась рыба на опарыша, но буквально через 15 минут активность клева сошла на нет. Что мы только не предпринимали, чтобы возобновился клев. Меняли все приманки и дальность заброса, но результатов было ноль.

Валерий уже не выдерживал, поэтому пошел по течению вниз. Мое терпение лопнуло через полчаса. Соорудил из подручных материалов незатейливую снасть, хорошо то, что у меня оказались с собой несколько силиконовых приманок, я отправился вслед за Валерой.

Решил, что заброс сделаю на том месте, которое посчитаю оптимальным для этого, и моментально повезло, поймал первого окуня на берегу, а сразу за ним и второй клюнул. Немного затишью, и еще окунек. Понятное дело, что после обыкновенной легкой снасти не сильно приятно ловить на фидерный спиннинг, но выбор был не велик.

Следующий заброс пришелся вниз по течению, как вдруг зацепился судак, но с ним можно только сфотографировать, а затем обратно в воду (у нас запрещается ловля судака). Потом еще окунь хватал, а больше ничего не брало. Валерка пришел, но у него были сплошные матросики. Решили, что назад пойдем.

Товарищ наш уже принялся сматывать все свои снасти. Он начинающий рыбак, поэтому еще не выработал иммунитет к поражению, но, к сожалению, без этого на рыбалке никак не обойтись.

Как по моему мнению, то рыбалка удачная выдалась. Замечательная погода, а золотой пейзаж всегда очаровывает. Хватит нам, чтоб ухи наварить. Виталик жене позвонил, чтоб та нажарила селедки из вчерашнего улова. До скорого! Всем добра!