Новый личный щучий рекорд

Предыдущий опыт рыбалки был рекордным, но не такой впечатляющий. Улов был не большой и особого удовольствия от этого не было.

Щука

Через семь дней я в очередной раз поехал на рыбалку в Генеральский, чтобы проверить щучьи стоянки. Взял с собой оснастку, оделся потеплее. Приехал чуть свет, рано утром и тут же занял своё постоянное место. Состояние погоды радовало. Лежал небольшой снег, была тишина, небо — пасмурное, но без осадков. Да и не очень холодно.

Первоначально расставляю около двенадцати жерлиц, и, как обычно, самая первая поклёвка случается после установки крайних жерлиц. В мгновение Ока катушка начинает непрерывно крутиться. Такое чувство, что она вот-вот оторвётся. Срываюсь с места и одним рывком подсекаю. Попадается щука и даёт не слабое сопротивление. Сразу чувствуется что это крупная добыча. В какой то момент она застревает в камышах, ослабляю хватку и хищник выходит из водорослей. После этого спокойно завожу ее в лунку. Первый значимый улов на льду! Весит трофей около 800 грамм, также как и на прошлой рыбалке. Настроение тут же поднялось и азарт взял свое.

Выставляю все дурилки и наступает полная тишина. До обеда ни одной поклевки. Кроме щебета птиц ничего больше не слышно. Занял себя розыском окуня с ваучером и балансиром. Насверлил несколько лунок на различных уровнях. Сильно не напрягался, толщина льда была позволительна. Поймал всего лишь трех маленьких окуней на ваучер. Особой активности не наблюдалось.

С соседней лунки ко мне пришел местный рыбак и рассказал, как мало рыбы осталось в Волге. Раньше не было на много больше. Река совсем оскуднела. После этого рассказа он ушел. Я решил проверить жерлицы и увидел на нескольких живца на щуку, маленьких окуньков. Переставил часть в другие места. Через некоторое время загорелся флажок недалеко от места, где утром клюнул хищник. Я тут же метнулся в его сторону.

Но в этот раз процесс поимки пошел по другому сценарию. Катушка на долго замерла, я успел поболтать даже по мобильному. Казалось что щука сорвалась, как внезапно катушка провернулась и снова замерла. Я не раздумывая подсек хищника и вытащил второй трофей. Он был чуть меньше первого. Щука успела проглотить наживку в желудок, благо у меня имеется звеник с экстрактом.

В два часа после полудня другие рыбаки стали расходиться. А я точно так же, как и вторую, поймал третью щуку. Правда она была очень мелкая, около трехсот грамм весом. Думал отпустить, но она тоже проглотила окунька полностью.

После этого я посидел еще часок, но улова больше не было. Я начал собираться домой.

Эта рыбалка с жерлицами осталась мне в памяти на всю жизнь. Три улова — три щуки, отличный день! Невероятно удачный, как чувствовал, что именно сегодня повезет. А до этого за пять поклевок вытащил только две рыбины. Можно сказать, что это мой новый рекорд на зимней рыбалке. В следующий раз опять сюда! Может будет очередной рекорд.

После этих двух выходов я понял, что клюет в основном с утра до десяти и с обеда до двух. Насчет вечерней поклевки ничего не скажу, вечера я провожу с семьёй. Я думаю вечером от силы две, три рыбки может попасться. Это не стоит того, чтобы тратить на это свое личное время.

Место ловли

Россия, Саратовская область, Энгельсский район

Сводка

Дата

11.01.2020

Что поймали

Окунь, Щука

На что ловили

Блеснение, Жерлицы, Живец, Зимняя удочка, Ловля на жерлицы, Мормышка, Отвесное блеснение, Со льда