Ловля судака на Волго-Донском канале

Приветствую всех! Вчера наша небольшая дружная и веселая компания посетила Волго-Донской канал. Мы проверили, насколько активен судачок и испробовали новые приманки, изготовленные местным производителем Fishing Style.

Судак

Рано утром перед тем, как отправиться на рыбалку, я проснулся и с огорчением увидел, что за окном идет сильный дождь. Однако дождливая погода не могла оказаться непреодолимым препятствием для нашей компании. И через час мы втроем неслись по направлению к Калачу-на-Дону. Когда наша компания подъезжала, дождь почти прекратился, и только тучи еще низко нависали над каналом.

Когда мы приехали на место, было еще светло. Сильный ветер встретил на Волго-Донском канале. Однако на нашу рыбалку он никак не повлиял. Ветер гасила насыпь, по которой ездили машины. Поверхность канала была покрыта всего лишь небольшими волнами, которые нам совсем не мешали, и мы приступили к ловле рыбы.

Мы почувствовали сильные удары сразу же на первых проводках. И вот Юрий с радостью вытащил первого судака. Рыба была небольшой, поэтому мы сфотографировались и сразу выпустили его в воду. Потом и мы с Ярославом выловили несколько судаков, причем они были намного крупнее, чем у Ярослава.

Утренний клев судачка продолжался недолго, около девяти часов он прекратился. Тогда мы пришли к решению перебраться на новое место, находящееся недалеко вдоль берега, которое мы случайно обнаружили буквально несколько дней назад. На точке были какие-то невнятные удары, и мы смогли выловить еще одного судачка.

После обеда мы постепенно вернулись на то место, где клевало был утром. Однако мы также осваивали и новые точки на канале. В течение дня судачок был не особенно активным, клев был выходами, то есть клевать он по-настояещему еще не начинал. Надо было подождать.

Вечером рыбалка оказалась более продолжительной, насыщенной и интересной. Вечерний судачок попадался намного крупнее утреннего. Активный клев в вечернее время полностью компенсировал дневное затишье. Кроме того, к четырем часа дня распогодилось. Тяжелые тучи исчезли, а вместо них между полупрозрачными облаками показались просветы. Когда наступило время заката, небо над каналом уже было безоблачным, а ветер утих.

Сегодня я изучал реплику LJ Tioga 2.5 интересного синего цвета. Приманка оказалась уловистой, судачок очень хорошо отреагировал на нее. Это стало ясным, когда началась наша рыбалка, и несколько приманок потеряли свои хвостовые части. Поэтому в самое ближайшее время я приступлю к обновлению своего запаса. Ярослав проводил испытания другой, не менее уловистой приманки, произведенной той же самой компанией Bugsy.

Всем удачи! Ни хвоста ни чешуи!